НОВОСТИ

Конференция Firebird Conf 2024
Личный кабинет коневладельца
Автоматизация коневодства республики Башкортостан
Все новости

НАШИ ПРИЕМУЩЕСТВА

Как выполнять удачные проекты
Сопровождение программ
Семь причин обратиться к нам

АВТОРИЗАЦИЯ


ПАРТНЕРЫ

Партнеры компании
Top.Mail.Ru

Cистема контроля качества программ

С начала 2006 года проводились работы по внедрению системы контроля качества (Quality Management System) программного продукта Evolution QMS 1.0 , написанного специально для нужд компании Silentium. Новая система предназначена для тестирования программных продуктов, выявления и устранения возможных дефектов, поддержки развития программ. Данные об ошибках, недочетах, пожеланиях пользователей собираются в одном месте и централизованно обрабатываются. Таким образом, ни одно замечание или ошибка не остаются без внимания.

Схема работы Evolution QMS 1.0

Рис.1 Evolution QMS. Основные потоки информации.

Все программные продукты и компоненты компании, а так же бизнес-решения на их основе занесены в единую базу данных, что позволяет получать общую картину состояния систем и выполнения проекта. Большинство операций автоматизировано, система автоматически определяет и фиксирует дату и время поступления сигнала, момент ее обработки разработчиком.

Схема работы Evolution QMS 1.0


Рис.2 Evolution QMS. Анализ результатов с помощью Куба.

Информация о функционирующих программах поступает по электронной почте, путем регистрации телефонных звонков, напрямую от тестировщиков, руководителя и технического писателя. Каждая запись изначально помечается, как "Требует обработки", затем разработчик может указать "Исправлено", "Отложено", "Отказано". В случае, если в процессе обработки возникают вопросы, то разработчик может напрямую обратиться к лицу, от которого пришла информация. Все возможные ошибки классифицированы по важности и по типу.

Схема работы Evolution QMS 1.0

Рис.3 Evolution QMS. Вывод результатов с помощью различных графиков.

По мере накопления данных руководитель проекта отслеживает все замечания путем их анализа с помощью отчетов и многомерных кубов, графиков - какие вопросы не проработаны в разрезе программного продукта, разработчика, тестеровщика, критичности ошибки. Какова динамика тестирования продукта, сколько времени уходит на исправление каждого недостатка, какова динамика проведения работ по дням, неделям, месяцам. До конца первого квартала 2006 года планируется подключить к системе качества пользователей Москвы и Московской области.