Прогнозирование производства яйца
12 сентября 2008 Успешно выполнен сложный проект автоматизации для ОАО "Окская птицефабрика". Это предприятие представляет собой крупнейший холдинг нескольких птицефабрик (Окская, Рыбновская, Городское, Александровская), комбикормового завода, предприятий растениеводства. Сама специфика производства яйца требует максимальной дисциплины каждого подразделения, их слаженной работы. Ежедневно на фабрику поступает около миллиона яиц, которые нужно не только оперативно отсортировать, но упаковать в соответствии с потребностями покупателей, вовремя отгрузить. Девиз фабрики - это свежее и качественное яйцо, вот почему продавать его необходимо еще до того, как его снесла курица и когда оно произведено, немедленно отправлять потребителю.
Решать подобные задачи невозможно без использования современных систем складского учета, управления сбытом, систем поддержки принятия решений. Часто на практике подразделения предприятия имеют сильные обратные связи друг с другом. Сбыт зависит от склада готовой продукции, склад от яйцесортировального цеха, цех от сбора яйца, при этом необходимо своевременно удовлетворять потребности клиентов и поддерживать минимальные остатки продукции на складе. Чтобы распутать сложные механизмы управления, необходима четкая формализация задач и построение простой и логичной модели функционирования. При выполнении проекта использовались новые технологии о которых можно прочитать в статье "Прогнозирование производства яйца".
Выполнен еще один проект по складской логистике
18 апреля 2008 В связи с возрастающей конкуренцией отечественные компании предлагают все более интересные и выгодные услуги. Набирают обороты склады ответственного хранения как элемент общей логистической цепи во многих областях, будь то торговля, производство, строительство. Склад ответхранения подразумевает не аренду склада или перепродажу товара, а предоставление качественных современных услуг по хранению. Вот почему реализация проекта Storage стало не просто очередной реализацией платформы ETNI, а перспективным направлением в развитии своих складских программных продуктов.
Новый проект - это удачный синтез складской и биллинговой системы. Основное преимущество - это возможность легко управлять протекающими процессами с целью с одной стороны предложить клиентам наиболее привлекательные условия, с другой стороны получить хорошую финансовую отдачу.
Проект был выполнен для компании "Княжеская Русь" г.Москва и на момент запуска в промышленную эксплуатацию охватывал два крупных склада, находящихся в разных частях столицы. Подробнее с программой можно ознакомиться, загрузив руководство пользователя Storage или Техническое задание по проекту.
Проект SellFast запущен в промышленную эксплуатаци
2 ноября 2007 На протяжении последних лет в прессе звучало много аргументов в пользу построения эффективного взаимодействия между предприятиями. Речь идет об управлении цепочками поставок(SCM). Прежде всего, это быстрый информационный обмен данными и моментальное реагирование на изменение ситуации. 20 июня 2007 года группа Московских дистрибуторов приняла решение об объединении своих усилий в области продаж. В связи с обострением конкурентной борьбы потребовались новые каналы сбыта, более эффективные способы взаимодействия между контрагентами. Это послужило толчком к созданию закрытого интернет-проекта SellFast. Основная идея проекта - организация продаж и поставок из любой точки России. Система реализует распределенную базу данных, web-доступ к ресурсам компаний, формирование и контроль прохождения заказов. За прошедшие 2 месяца опытной эксплуатации к проекту были подключены города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижневартовск.
Выпущен новый компонент для Open Office
18 июня 2007 В рамках интеграции с бесплатными программными продуктами выпущен новый компонент для передачи данных в Open Office Calc - аналог MS Excel. Компонент использует OLE-автоматизацию и технологию OLE Bridge компании Sun Microsystems. Новый компонент позволяет быстро переводить сложную переброску данных из приложений, написанных на Delphi, не вникая во внутренние механизмы Open Office. Новый компонент распространяется бесплатно, и его можно получить вместе с примерами в архиве:
Система слежения прошла тестовые испытания
23 февраля 2007 В современных системах управления предприятием наиболее уязвимым местом является человек. Именно на его плечи ложиться принятие решений в нестандартных ситуациях. Имея дело с глубоким симбиозом персонала, программных продуктов, сложного оборудования бывает практически невозможно определить причины возникновения той или иной проблемы на предприятии. Вот почему работу информационных систем необходимо тщательно анализировать, таким образом, чтобы можно было отследить работу любого участка в требуемый момент времени. Это и послужило толчком к созданию новой программы в семействе ETNI. В конце 2006 года компания Silentium разработала первый прототип системы и внедрила его на отдельных предприятиях. За месяц было собрано огромное количество информации для анализа. В январе 2007 были введены в строй подсистемы анализа данных, визуализации слайдов, модуль мониторинга работы организации. Тестовые испытания успешно завершены 23 февраля 2007, после устранения отдельных недостатков и улучшений программа передана в промышленную эксплуатацию.
Введен в строй программный продукт myBank
19 октября 2006 Введен в строй новый программный продукт myBank, который предназначен для мониторинга ситуации на рынке предоставления кредитных услуг. Система разработана в кратчайшие сроки и проходит в данный момент тестовые испытания в
ОАО "Национальный Банк Развития".Это решение построено на базе платформы ETNI.
myBank предусматривает активный сбор данных по конкурентной среде, процентным ставкам, делает полную линейку расчетов, условиям кредитования юридических и физических лиц. Новый продукт позволяет правильно позиционировать пакет услуг банка на локальных региональных рынках. Потребители системы - это кредитные эксперты банков, аналитики.
Программа предоставляет необходимый инструмент анализа, позволяет моделировать ситуацию для конкретных случаев, обеспечивает поддержку принятия решений для руководства банка.
Выпущен новый программный продукт
1 июня 2006 выпущена первая версия платформы масштаба предприятия ETNI 1.0 В рамках этого продукта поставляется полный набор средств для автоматизации отдельных компаний и целых холдингов. Отличительная особенность пакета программ ETNI - открытая архитектура, обширный набор функций, готовая методика построения новых систем. Аббревиатура ETNI переводится как эффективный инструмент для новых идей (Effective Tools for new Ideas).
подробнее...