НОВОСТИ

Автоматизация коневодства республики Башкортостан
Новая версия web-конструктора MiniWeb2.
Миграция на Firebird 5.0
Все новости

НАШИ ПРИЕМУЩЕСТВА

Как выполнять удачные проекты
Сопровождение программ
Семь причин обратиться к нам

АВТОРИЗАЦИЯ


ПАРТНЕРЫ

Партнеры компании
Top.Mail.Ru

Новости

Проект SellFast запущен в промышленную эксплуатаци

2 ноября 2007 На протяжении последних лет в прессе звучало много аргументов в пользу построения эффективного взаимодействия между предприятиями. Речь идет об управлении цепочками поставок(SCM). Прежде всего, это быстрый информационный обмен данными и моментальное реагирование на изменение ситуации. 20 июня 2007 года группа Московских дистрибуторов приняла решение об объединении своих усилий в области продаж. В связи с обострением конкурентной борьбы потребовались новые каналы сбыта, более эффективные способы взаимодействия между контрагентами. Это послужило толчком к созданию закрытого интернет-проекта SellFast. Основная идея проекта - организация продаж и поставок из любой точки России. Система реализует распределенную базу данных, web-доступ к ресурсам компаний, формирование и контроль прохождения заказов. За прошедшие 2 месяца опытной эксплуатации к проекту были подключены города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижневартовск.

Выпущен новый компонент для Open Office

18 июня 2007 В рамках интеграции с бесплатными программными продуктами выпущен новый компонент для передачи данных в Open Office Calc - аналог MS Excel. Компонент использует OLE-автоматизацию и технологию OLE Bridge компании Sun Microsystems. Новый компонент позволяет быстро переводить сложную переброску данных из приложений, написанных на Delphi, не вникая во внутренние механизмы Open Office. Новый компонент распространяется бесплатно, и его можно получить вместе с примерами в архиве:

Система слежения прошла тестовые испытания

23 февраля 2007 В современных системах управления предприятием наиболее уязвимым местом является человек. Именно на его плечи ложиться принятие решений в нестандартных ситуациях. Имея дело с глубоким симбиозом персонала, программных продуктов, сложного оборудования бывает практически невозможно определить причины возникновения той или иной проблемы на предприятии. Вот почему работу информационных систем необходимо тщательно анализировать, таким образом, чтобы можно было отследить работу любого участка в требуемый момент времени. Это и послужило толчком к созданию новой программы в семействе ETNI. В конце 2006 года компания Silentium разработала первый прототип системы и внедрила его на отдельных предприятиях. За месяц было собрано огромное количество информации для анализа. В январе 2007 были введены в строй подсистемы анализа данных, визуализации слайдов, модуль мониторинга работы организации. Тестовые испытания успешно завершены 23 февраля 2007, после устранения отдельных недостатков и улучшений программа передана в промышленную эксплуатацию.

Введен в строй программный продукт myBank

19 октября 2006 Введен в строй новый программный продукт myBank, который предназначен для мониторинга ситуации на рынке предоставления кредитных услуг. Система разработана в кратчайшие сроки и проходит в данный момент тестовые испытания в ОАО "Национальный Банк Развития".Это решение построено на базе платформы ETNI.

myBank предусматривает активный сбор данных по конкурентной среде, процентным ставкам, делает полную линейку расчетов, условиям кредитования юридических и физических лиц. Новый продукт позволяет правильно позиционировать пакет услуг банка на локальных региональных рынках. Потребители системы - это кредитные эксперты банков, аналитики.

Программа предоставляет необходимый инструмент анализа, позволяет моделировать ситуацию для конкретных случаев, обеспечивает поддержку принятия решений для руководства банка.

Выпущен новый программный продукт

1 июня 2006 выпущена первая версия платформы масштаба предприятия ETNI 1.0 В рамках этого продукта поставляется полный набор средств для автоматизации отдельных компаний и целых холдингов. Отличительная особенность пакета программ ETNI - открытая архитектура, обширный набор функций, готовая методика построения новых систем. Аббревиатура ETNI переводится как эффективный инструмент для новых идей (Effective Tools for new Ideas). подробнее...

Завершены работы над проектом

2 мая 2006 года Завершены работы над проектом по сквозной автоматизации Денежниковского Комбикормового Завода. Весь цикл работ длился год и включил в себя целый ряд направлений, начиная с построения единого хранилища предприятия, интеграцией учетных систем и заканчивая системами планирования сырьевых, товарных и финансовых потоков.

Автоматизированы следующие участки: интеграция учетных систем: договорной процесс, тактическое планирование, почасовое планирование производства, логистика, контроль качества, анализ хозяйственной деятельности. Все системы введены в строй и успешно функционируют.

Cистема контроля качества Evolution QMS 1.0

27 января 2006 года С начала 2006 года проводились работы по внедрению системы контроля качества (Quality Management System) программного продукта Evolution QMS 1.0 , написанного специально для разработки программ компании Silentium. Новая система предназначена для тестирования программных продуктов, выявления и устранения возможных дефектов, поддержки развития программ. Данные об ошибках, недочетах, пожеланиях пользователей собираются в одном месте и централизованно обрабатываются. Таким образом, ни одно замечание или ошибка не остаются без внимания. подробнее...