НОВОСТИ

Интеграция Bizarc.PRO и ODANT
Единый реестр российских программ пополнился
Конференция Firebird Conf 2023
Все новости

НАШИ ПРИЕМУЩЕСТВА

Как выполнять удачные проекты
Сопровождение программ
Семь причин обратиться к нам

АВТОРИЗАЦИЯ


ПАРТНЕРЫ

Партнеры компании
Top.Mail.Ru

Новости

Интеграция Bizarc.PRO и ODANT

18 января 2024 г. завершены работы по интеграции Bizarc.pro - сервиса моделирования управления предприятием и технологической платформой ODANT. Интеграция предусматривает возможность автоматического перенесения бизнес-процессов, создаваемых в Bizarc.pro непосредственно в базу данных ODANT для их дальнейшей эксплуатации.

ODANT — это продукт, который разрабатывается командой разработчиков из Рязани с 1997 года. За это время продукт прошел путь от простой базы данных MS Access 97, до технологической платформы ODANT, построенной на уникальных принципах, отличных от фундамента традиционных решений.

Обе системы ODANT и Bizarc нацелены на повышение эффективности работы предприятия. ODANT имеет большой потенциал в унификации ежедневных потребностей предприятий и единообразно учитывает множество особенностей ведения конкретно бизнеса, приводит его в порядок и ставит на поток.

Бизарк же работает на дальние перспективы. Он позволяет моделировать бизнес-процессы, оценивать долгосрочные решения. Сильная сторона Бизарка – это академический подход, который испытывается на тысяче предприятий, но требует специальной подготовки архитектора, формирующего скелет предприятия (начиная с организационной структуры и заканчивая внутренними процессами).

Единый реестр российских программ пополнился

22 августа 2023 г. Конструктор веб-порталов MiniWeb2 официально включен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Этот программный продукт хорошо зарекомендовал себя при реализации важных информационных проектов, в том числе для исследовательских институтов, университетов и Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС).

Программное обеспечение MiniWeb2 состоит из набора функций и объектов, позволяющих эффективно разрабатывать прикладные системы, работающие в среде web, где помимо набора готовых блоков предусмотрен интерфейс для настройки будущего приложения и его узлов.

Разработка конструктора MiniWeb2 была начата нашей компанией в январе 2016 года и продолжается и по сей день. Для него был создан специальный сайт miniweb2.ru, на котором можно подробнее познакомиться с возможностями системы.

Конференция Firebird Conf 2023

18 мая 2023 г. в Москве прошла конференция Firebird Conf 2023. Ведущие разработчики СУБД Firebird встретились с пользователями в «Radisson Blu Olympiyskiy Hotel».

Среди спикеров — разработчики СУБД и прикладного программного обеспечения, администраторы и пользователи баз данных. Наша компания поделилась накопленным за последние годы опытом и представила доклад “Написание UDR на языках C++ и Pascal”.

В выступлении нашего специалиста были подробно освещены такие моменты как внешние триггеры, использование UDR в пакетах, работа с BLOB, принудительная установка типов, написание процедур, контекст соединения и транзакции, реализация фабрик триггеров на разных языках и многие другие особенности подключения внешних модулей.

Выставка SALES вакансий JOB-EXPO 2022

14 – 17 сентября 2022 г. В Москве прошла выставка SALES вакансий JOB-EXPO 2022. Это новый оригинальный формат мероприятия по найму персонала в первую очередь компаниями малого и среднего бизнеса. Специализированная тематика выставки охватила самые востребованные профессии, которые определяют успешность бизнеса и место компании на конкурентном рынке.

На этом мероприятии были представлены уникальные технологии, используемые в нашем on-line сервисе BestTest для тестирования кандидатов и сотрудников предприятий. Участники выставки смогли с ними ознакомиться в следующих докладах: “Конкурсный подбор менеджеров по продажам. Быстрое формирование команды продавцов”, ”Как снизить кадровые ошибки при подборе сотрудников. Практика применения сервиса оценки персонала BestTest”

Государственная регистрация программного продукта

14 марта 2022 г. Пройдена государственная регистрация программного продукта "Платформа ETNI 2 для построения приложений". Программа предназначена для операционных систем семейства Windows 2000/XP/7/8/10/11. Работы по развитию платформы проводились в течение 20 лет. Первые ее внедрения на предприятиях начались еще в 2004 году, и продолжаются, по сей день.

Платформа ETNI является инструментом для создания приложений, которые предназначены для широкого круга корпоративных клиентов, работающих с различными базами данных, Платформа позволяет: осуществлять удобный ввод информации, интегрироваться с другими учетными системами, подключаться к оборудованию, извлекать статистические выборки, готовить отчеты, строить интерактивные графики, проводить многомерный OLAP-анализ.

Продукт позволяет так же вести совместное планирование работ разными службами предприятия. Система имеет встроенные механизмы самодиагностики, вывода полной документации по своим настройкам и многое другое. Благодаря использованию ETNI2 наши клиенты получают быстрый старт проектов и значительную отдачу от используемых в ней технологий.

Новый информационный портал ВНИИК

21 февраля 2022 г. Запущен информационный портал ФГБНУ “ВНИИ коневодства”. Идея нового сайта для института коневодства Российской Федерации давно созревала среди селекционеров, научных сотрудников, руководства ВНИИК. Ее требовалось согласовать со всеми специалистами, подготовить и утвердить техническое задание до начала разработки.

Объем информации, которую нужно структурировать и внести оказался таким обширным, что усилия по наполнению портала ведутся и по сей день. Это законодательные акты, методические указания, результаты испытаний лошадей, мультимедиа и много другое.

Преимущество этой разработки в разграничении прав, отслеживании изменений, поэтапной публикации материалов, вовлечении всех подразделений организации в наполнении ресурса, полнотекстовом поиске, подключении внешних научных библиотек, мультиязычности и возможности ее дальнейшего развития.

Запущен новый сервис для тестирования персонала

5 мая 2021 г. Запущен новый web-сервис BestTest.info для тестирования персонала организаций, а так же для быстрого подбора кандидатов на вакантные должности. Необходимый набор профессиональных тестов отправляется кандидатам как ссылка, ограниченная по времени. Все ответы сохраняются в базе данных и приходят HR-ам в виде готового документа с развернутым графическим анализом профиля тестируемого.

BestTest.info позволяет оперативно определять склонность работника к деятельности в разных областях, выявлять комплекс врожденных задатков и приобретенных способностей, повышающих результативность, как для кандидатов или уже действующих сотрудников. Сервис разработан для руководителей, кадровых служб организаций и специалистов рекрутинговых фирм.

Результаты тестов помогают сделать прогноз пригодности кандидата для определенной позицию, выявить сотрудников с управленческим потенциалом, правильно распределить задачи и ответственность, провести аудит персонала для формирования кадрового резерва, разработать индивидуальный план развития.

Система оценивает продуктивность сотрудника, стиль поведения, сильные стороны и зоны делегирования, уровень эмпатии, тактики в поведения в конфликтных ситуациях и мотиваторы сотрудника

Работа над этим проектом ведется, начиная с 2018 года, и прошла целый ряд стадий с постепенным запуском все новых функций. На сегодняшний день сервис работает полностью в автоматическом режиме, включая прием электронных платежей и быстрое предоставление услуг в формате 24/7.