THE NEWS

A service for testing personnel has been launched
New version of PHP 8
Nonworking week
All news

OUR ADVANTAGES

How to make successful projects
Software support
Seven reasons to work with us

AUTHORIZATION

PARTNERS

Company's partners

VACANCIES

Programmers, mathematicians, sale supervisors are required for the permanent work

Top.Mail.Ru

Our mission

Providing of effective work
Our mission is to provide an efficient work for our clients business. For this aim we create specialized information systems for their concrete needs. A main requirement for our software is a quick solution for everyday tasks with a full function set for business process control, data analysis and situation modeling. Our solutions allow the companies not only to respond operatively to changing market but to develop business and optimize the work.

Starting point of a project
If somebody wants to see the future it is important to forecast a composite value. Usually such value is goods or service demand, future prices. When you have got ready forecasting you can calculate some other values. For instance what kind of goods or row you should purchase, how to plan storehouse or manufacture processing, how many people do you need, what kind of marketing effort needs to be done.

Forecasting is only the first step. The second step is situation modeling. Vivid example is a budgeting for future year. Very often a budget is written with two variants: with optimistic and pessimistic forecast.

How to improve it
The next step which a modern enterprise would like to have it is optimization. As a rule an object for the optimization are the most critical values for a company. For example they can be: store resources, transportation and manufacturing resources capacity. During such optimization output parameters are selected to provide the best result for the aim output variable.

An aim variable can be follows: maximum meet customer's demand, maximum sells turnover, minimum costs and maximum revenue. When it is time to choose the aim variable a top manager refuse to stop with only one direction. It is quite well. But to calculate two and more variables is not simple. It is necessary to use up-to-date algorithms which are different and very depends on task formalization. It is important not only to get the result but show how it was obtained and how to improve it

Creation of a unique product
The purpose of Silentium Company is to create innovation software products, process the whole cycle of work from formalization, algorithms programming to completely done implantation with stuff learning and further consulting.

Rise to a new level
Our mission can be considered as done when a company rises to the next qualitative level. When there are many new unexpected management solutions. When returns from the enterprise sizeable increases. When the company starts to develop actively with a lot of investment.

НОВОСТИ

Новая версия PHP 8
Нерабочая неделя
Новая версия “Помощник Коневода”
Все новости

НАШИ ПРИЕМУЩЕСТВА

Как выполнять удачные проекты
Сопровождение программ
Семь причин обратиться к нам

АВТОРИЗАЦИЯ

ПАРТНЕРЫ

Партнеры компании

ВАКАНСИИ

Приглашаются на постоянную работу программисты, математики, менеджеры

Top.Mail.Ru

Миссия компании

Обеспечение эффективной работы
Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить эффективную работу бизнеса наших клиентов. Для этих целей мы создаем специализированные информационные системы под конкретные нужды предприятий. Основное требование для наших программных средств - это максимально быстрое решение повседневных задач с полным набором функций для контроля бизнес-процессов, анализа данных и моделирования ситуации. Наши решения позволяют компаниям не только оперативно реагировать на изменяющуюся ситуацию на рынке, но развиваться и оптимизировать свою работу.

Точка отсчета проекта
Для того, чтобы заглянуть в будущее требуется правильно спрогнозировать не зависящую от предприятия составляющую. Обычно это прогнозирование спроса на товары и услуги, прогнозирование цен. Построив прогноз, можно рассчитывать остальные величины: какой товар или сырье следует закупить, как спланировать работу склада или производства, какой штат персонала необходим, какие могут понадобиться дополнительные маркетинговые усилия.

Прогнозирование - это только первый шаг, второй шаг - это моделирование ситуации. Яркий пример моделирования - это построение бюджета на будущий год. Часто делают два варианта: модель на основе оптимистического прогноза и модель на основе пессимистического прогноза.

Возможности улучшений
Следующий этап, который все чаще требуется современному предприятию - это оптимизация. Оптимизируются те величины, которые наиболее критичны для предприятия. Например, это складские запасы, транспорт, загрузка производственных мощностей. В процессе оптимизации подбираются входные параметры таким образом, чтобы достичь наилучшего результата по целевой величине.

Целевой величиной может быть максимальное удовлетворение потребностей клиентов, максимальный объем продаж, минимальные издержки, получение максимальной прибыли. Когда происходит выбор целевой величины, руководство обычно отказывается улучшать работу только в одном направлении. И это правильно. Для расчетов двух и более величин требуется обязательное использование современных алгоритмов, которые сильно отличаются друг от друга при постановке задачи. Важно не только получить оптимальный результат, но показать, каким образом он достигнут, как можно его улучшить.

Создание уникального продукта
Задачей нашей компании является создание инновационных программных продуктов, проведение всего цикла работ, начиная с формализации задач, написания алгоритмов, заканчивая полным внедрением с обучением пользователей и дальнейшими консультациями.

Выход на новый уровень
Наша миссия считается выполненной, если предприятие выходит на новый качественный уровень в своей работе. Когда это происходит, принимаются новые неожиданные управленческие решения, отдача от работы предприятия становиться значительной, появляется желание активно развиваться, делаются серьезные инвестиции.